Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:

Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты

Для воспитателей

Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку




Решаем вместе
Есть вопрос?


Решаем вместе
Проблемы с госуслугами?


 Для родителей

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

Единый номер 

8-800-700-2404

Сайт: http://nach.kras-do.ru/new/index.html

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное  учреждение

"Курагинский детский сад № 15"

+7 (39136) 2-42-12

                  пгт.Курагино, 

ул. Комсомольская, 119


Режим работы:

с 7.30 до 18 часов


Остапенко Юлия Викторовна


Занимаемая должность – воспитатель, педагог-психолог

Уровень образования – высшее, педагогическое

Наименование реализуемой образовательной программы – дошкольное образование

адаптированная образовательная программа для детей с ТНР

адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР

Наименование направление подготовки и специальности

2006 г, Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева

Специальность – «Филология (немецкий язык)». 

Квалификация – учитель немецкого языка

Квалификационная категория-первая, 2022г.

Данные о профессиональной переподготовке

2011 г- «Педагогика и психология детей дошкольного возраста» (522ч)

2016 г - «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» (512ч)

2016 г- «Государственное и муниципальное управление» (550ч)

2021г – «Цифровая грамотность педагогического работника» (285ч)

2022г- «Педагог дополнительного образования» (250ч)

Повышение квалификации за последние 3 года

2021г. - «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (73ч)

2021 г- «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» (144ч)

2021 г- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» (36ч)

2021 г- «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», (36ч.)

2021 г - «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36ч.)

2021г- «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (36ч.) 2022 г- «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения» (144ч)

2022 г- «Как развивать эмоциональный интеллект» (4 ч)

2022 г- «Введение в теорию личностного потенциала» (2ч)

2023 г - «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)» (216ч)

2023 г - «Выявление детей с ОВЗ в ДОУ и организация коррекционной работы с ними» (216ч)

2023г- «Организация работы психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» (216ч)

Общий трудовой стаж27 лет

Стаж в текущей должности5лет

Профпереподготовка

Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Педагогика и психология детей дошкольного возраста» - 522 ч Диплом ПП-I №423490 рег. номер 710, 2011г.


ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификация" г. Красноярск "Государственное и муниципальное управление", диплом 242402800637, рег. номер 2198,2016 г.



Курсы повышения квалификации

КГБОУ ДПО(ПК)С г. Красноярск, «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения» 96 ч., уд. № 1337, 2011 г.

КГАОУ ДПО(ПК)С г. Красноярск, «Организация и содержание работы педагога-психолога:введение в должность», 72ч., уд. №2735, 2015г.


Награды и поощрения

Участие детей в конкурсах

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Квест-игра по финансовой грамотности "В Стране Финансии"

Клубный час . Тема Хлебобулочные изделия

Традиционно осенью проводятся мероприятия, посвященные "Хлебобулочным изделиям". В этом году у ребят была возможность пригласить на тематический клубный час родителей и совместно с ними замесить тесто и испечь пиццу. Процесс был увлекательным и незабываемым!

Технология модель трех вопросов

Воспитатель задает детям три вопроса:

 ‒ Что мы знаем?

 ‒ Что мы хотим узнать?

‒ Как узнаем об этом?

Инициируется общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они уже знают об определенном предмете или явлении. Ответы детей записываются. Используя данную технологию для разработки проектов, мы создаем условия для развития самостоятельности, инициативности у детей, их познавательной активности, с учетом возрастных и индивидуальных  особенностей. Такой современный подход взаимодействия ДОУ и семьи, позволяет нам привлечь родителей к  активному участию в образовательном процессе.


Неделя психологии

Мы волонтеры

Утренний круг

Клубный час

Конструирование

Сюжетно-ролевая игра "Ветеринар"

Сюжетно ролевая игра "Кафе"

Опытно – экспериментальная деятельность

Цель опытно – экспериментальной деятельности - создание условий для формирования и расширения представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Для опытных исследований в группе организован центр экспериментирования, где ребята в свободное время могут самостоятельно проводить исследования. Дети знакомы с правилами работы в данном центре, имеют необходимое оборудование (колбы, мерные стаканы и ложки, пинцеты, пипетки, весы, техкарты и т.д.). Дети исследуют свойства воды, воздуха, веществ и различных материалов, выращивают солевые кристаллы, изучают свойства тканей и т.д. По самостоятельно продуманному плану проводят опыты и эксперименты, фиксируют и оценивают полученные результаты.

Публикации

Методическая работа

РППС

" Я сделаю скучное — веселым, а веселое — полезным"- моя профессиональная деятельность

Образовательная деятельность 

«Ярмарка» развлечение для детей подготовительной группы в рамках реализации проекта «Клубный час»

Сценарий клубного часа «Дружба народов –страна Германия»

Педагогический проект по созданию условий для эмоционально-личностного  развития дошкольников «Эмоциональный ребенок - говорящий ребенок»

Аналитический отчет группа компенсирующей направленности «Звёздочки»

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы компенсирующей направленности «Звездочки» на 2020-2021 уч. год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Звездочки» на 2021-2022 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 2-ая неделя МАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мониторинг»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 3-ая неделя мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мониторинг»

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2021– 2022 учебный год тема: «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста»

Дидактические материалы своими руками

Социально-эмоциональное развитие, проект " Территория твоих возможностей "

Работа с родителями 


© 2016 МБДОУ  Курагинский д/с № 15. Все права защищены.