Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Курагинский детский сад № 15"
+7 (39136) 2-42-12
пгт.Курагино,
ул. Комсомольская, 119
Режим работы:
с 7.30 до 18 часов
Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 41» г. Красноярск, диплом 24 НПА 0021068 рег.номер 8614, 2013г.
С 2017 года обучается в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова кафедра - дошкольное образование.
Квалификация – первая категория, 2019
2019г - «Институт новых технологий в образовании» по программе «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик» в объеме 72 часа.
2019г - Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» «Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности» в объеме 144 часа.
2018г — Теоретические основы оказания первой медицинской помощи 16ч Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион — МЦФЭР»;
Институт доп.образования и повышения Квалификации КГПУ им. В.П.Астафьева - 2017г по теме "Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС» - 514ч
Презентация программы дополнительного образования в форе клубного часа "Разноцветные ладошки"
Образовательная деятельность по художствено-эстетическому развитию (рисование) во 2 младшей группе
Презентация "Методика литератупного чтения в детском саду"
Отчет об изучении инновационных технологий обучения детей дошкольного возраста
Презентация "Чтение художественной литературы в ДОУ"
МедалиКАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 2 неделя октября с 7 октября по 11октября.
Результаты мониторинга за 2018-2019 учебный год
Рабочая программа для старшей группы «Пчёлки»
Консультация для родителей по ПДД на тему: «Родитель- пример поведения на улице и дороге»
Консультация для родителей: "Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста"
«Методические рекомендации для педагогов по проведению организованной образовательной деятельности по чтению художественной литературы с детьми дошкольного возраста»Предметно-развивающая среда группы
Массажный коврик, выполнен совместно с родителями группы
Фланелеграф
Дидактическая игра "Подбери пару"
«Экран выбора» или «Доска выбора».
Что такое «Доска выбора»
Один из вариантов организации самостоятельной деятельности детей — «Доска выбора». Она представляет собой набор пиктограмм, обозначающих ту или иную зону. Вместе с воспитателем дети выбирают пиктограммы для обозначения уголков в группе, где дошкольникам было бы интересно находиться и заниматься какой-либо деятельностью. Затем педагог выясняет возможное количество детей, которые могут одновременно посещать каждую зону. Это количество может быть отражено на «Доске выбора» с помощью кармашков. В таком случае под пиктограммой одной зоны будут находиться три кармана, под другой — пять и т. п. Общее же число кармашков соответствует количеству детей в группе. Затем воспитатель совместно с детьми (и по их желанию) изготавливает для каждого ребенка особый значок. Выбрав вид деятельности, дети помещают значки в соответствующие кармашки. Такая доска больше всего подходит для детей подготовительной группы.
Как работать с «Доской выбора».
Перед тем, как начать работу с «Доской выбора» (обычно это бывает утром, после завтрака, дети садятся в кружок и обсуждают с воспитателем, например, такие вопросы: «Во что ты сегодня хочешь играть?»; «Какой материал тебе для этого понадобится?»; «С кем бы ты хотел этим заниматься?»
Если дошкольники уже были знакомы с «Доской выбора» в средней или старшей группах, то в подготовительной им уже не нужны детальные обсуждения, они просто выбирают то, чем хотят заниматься. А вот в самом начале работы с «Доской выбора» воспитатель может задавать разные вопросы, которые помогут детям определить свой выбор, например: «Какой мяч тебе нужен для игры — синий или красный?»; «Ты хочешь рисовать красками или карандашами?» После беседы педагог определяет время, в течение которого ребята будутзаниматься самостоятельной деятельностью (например, 30 минут, и договаривается с дошкольниками о том, что они заканчивают игру (конструирование и т. п.) сразу после того, как прозвучит сигнал (звон колокольчика, песенка или же музыка). В подготовительной группе для этой цели можно использовать песочные часы.
Как оценить себя
По окончании работы дети снова собираются в кружок для анализа результатов своей деятельности, и воспитатель спрашивает: «Что ты сделал и что ты об этом думаешь?»; «У тебя был план работы. Получилось ли у тебя то, что ты задумал?»; «Доволен ли ты результатом своей работы?» Для ответа у каждого ребенка есть набор значков, с помощью которых он отвечает:
Палец вверх — я старался, я доволен, все получилось!
Палец вниз — я старался, но не получилось.
Изображение солнышка — я старался, и все получилось!
Изображение солнышка, частично закрытого тучкой — я старался, но не все получилось.
Изображение солнышка, почти полностью закрытого тучкой — я старался, но не получилось.
Изображение зайца — я старался, но очень торопился, и не все получилось хорошо.
Изображение черепашки — я старался, но делал медленно, и поэтому не успел.
Опыт показал, что сначала дети оценивают себя только положительно, но постепенно их самооценка становится более адекватной. При работе с «Доской выбора», надо учитывать ряд моментов. Если, например, дошкольник прекратил игру раньше намеченного времени, то для этого могут быть свои причины: недостаточное количество материала, ребенок изначально сделал неправильный выбор, он не умеет планировать свою деятельность. Задача воспитателя, который наблюдает за детьми, — выяснить, чего именно не хватает ребенку и добавить это в игру, научить его правильно планировать свою деятельность.
После оценки результатов своей работы дети могут перейти играть в другую зону, поместив в ней свой значок на «Доске выбора».
Когда и для чего используется «Доска выбора»
«Доска выбора» эффективно работает только тогда, когда развивающая среда в группе будет насыщенной, а в зонах будет находиться заранее определенное количество детей. Использование «Доски выбора» помогает организовать самостоятельную деятельность детей, учитывать их интересы, учит планировать свою деятельность и правильно делать выбор, не конфликтовать, не ссориться, чувствовать себя в игре самим собой, помогает поверить в себя, чувствовать себя комфортно.
© 2016 МБДОУ Курагинский д/с № 15. Все права защищены.