Для воспитателей

Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку




 Для родителей

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

Единый номер 

8-800-700-2404

Сайт: http://nach.kras-do.ru/new/index.html

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное  учреждение

"Курагинский детский сад № 15"

+7 (39136) 2-42-12

                  пгт.Курагино, 

ул. Комсомольская, 119


Режим работы:

с 7.30 до 18 часов


Жуланова Анастасия Александровна


Образование

Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 41» г. Красноярск, диплом 24 НПА 0021068 рег.номер 8614, 2013г.


С 2017 года обучается в Хакасском государственном университете им. Н.Ф. Катанова кафедра - дошкольное образование.

Квалификация – первая категория, 2019

Профпереподготовка

2019г - «Институт новых технологий в образовании» по программе «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик» в объеме 72 часа. 
2019г - Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» «Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности» в объеме 144 часа. 

2018г — Теоретические основы оказания первой медицинской помощи 16ч Негосударственное  образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион — МЦФЭР»;

Институт доп.образования и повышения Квалификации КГПУ им. В.П.Астафьева - 2017г по теме "Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС» - 514ч

Образовательная деятельность

Презентация программы дополнительного образования в форе клубного часа "Разноцветные ладошки"

Образовательная деятельность по художствено-эстетическому развитию (рисование) во 2 младшей группе

Презентация "Методика литератупного чтения в детском саду"

Отчет об изучении инновационных технологий обучения детей дошкольного возраста

Презентация "Чтение художественной литературы в ДОУ"

Конспект ООД по рисованию  с использованием нетрадиционной техники изображения  «тычком»  на тему «Кошка»  в средней группе.

План непосредственно-образовательной деятельности по выразительному чтению художественного произведения Корнея Чуковского  «Федорино горе»  с детьми средней группы.

План непосредственно-образовательной деятельности по выразительному чтению художественного произведения русской народной сказки  «Зимовье зверей» с детьми средней группы.

Конспект Нод конструирование мебели из коробков  с использованием «Экрана выбора» в средней группе на тему : «Мебель»

Медали

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  2  неделя  октября с 7 октября по 11октября. 


Результаты мониторинга за 2018-2019 учебный год


Рабочая программа для старшей группы «Пчёлки»

Рабочая программа деятельностного клубного часа для детей старшего дошкольного возраста по направлению нетрадиционные техники рисования «Волшебные краски»


Консультации

Праздник Осени

"Хлебная ярмарка"


Предметно-развивающая среда группы

Творческая мастерская

Проект "Времена года"

Дидактическая игра для закрепления знаний цвета, формы

Массажный коврик, выполнен совместно с родителями группы

Экран выбора

Фланелеграф




Природный уголок "Времена года" - Зима

Дидактическая игра "Подбери пару"

«Экран выбора» или «Доска выбора». 

Что такое «Доска выбора»

Один из вариантов организации самостоятельной деятельности детей — «Доска выбора». Она представляет собой набор пиктограмм, обозначающих ту или иную зону. Вместе с воспитателем дети выбирают пиктограммы для обозначения уголков в группе, где дошкольникам было бы интересно находиться и заниматься какой-либо деятельностью. Затем педагог выясняет возможное количество детей, которые могут одновременно посещать каждую зону. Это количество может быть отражено на «Доске выбора» с помощью кармашков. В таком случае под пиктограммой одной зоны будут находиться три кармана, под другой — пять и т. п. Общее же число кармашков соответствует ко­личеству детей в группе. Затем воспитатель совместно с детьми (и по их желанию) изготав­ливает для каждого ребенка особый значок. Выбрав вид деятельности, дети помещают значки в соответствующие кармашки. Такая доска больше всего подходит для детей подготовительной группы.

Как работать с «Доской выбора».

Перед тем, как начать работу с «Доской выбора» (обычно это бывает утром, после завтрака, дети садятся в кружок и обсуждают с воспитателем, например, такие вопросы: «Во что ты сегодня хочешь играть?»; «Какой материал тебе для этого понадобится?»; «С кем бы ты хотел этим заниматься?»

Если дошкольники уже были знакомы с «Доской выбора» в средней или старшей группах, то в подготовительной им уже не нужны детальные обсуждения, они просто выбирают то, чем хотят зани­маться. А вот в самом начале работы с «Доской выбора» воспитатель может задавать разные вопросы, которые помогут детям определить свой выбор, например: «Какой мяч тебе нужен для игры — синий или красный?»; «Ты хочешь рисовать красками или карандашами?» После беседы педагог определяет время, в течение которого ребята будутзаниматься самостоятельной деятельностью (например, 30 минут, и договаривается с дошкольниками о том, что они заканчивают игру (конструирование и т. п.) сразу после того, как прозвучит сигнал (звон колокольчика, песенка или же музыка). В подготовительной группе для этой цели можно использовать песочные часы.

Как оценить себя

По окончании работы дети снова собираются в кружок для анализа результатов своей деятельности, и воспитатель спрашивает: «Что ты сделал и что ты об этом думаешь?»; «У тебя был план работы. Получилось ли у тебя то, что ты задумал?»; «Доволен ли ты результатом своей работы?» Для ответа у каждого ребенка есть набор значков, с помощью которых он отвечает:

Палец вверх — я старался, я доволен, все получилось!

Палец вниз — я старался, но не получилось.

Изображение солнышка — я старался, и все получилось!

Изображение солнышка, частично закрытого тучкой — я старался, но не все получилось.

Изображение солнышка, почти полностью закрытого тучкой — я старался, но не получилось.

Изображение зайца — я старался, но очень торопился, и не все получилось хорошо.

Изображение черепашки — я старался, но делал медленно, и поэтому не успел.

Опыт показал, что сначала дети оценивают себя только положительно, но постепенно их само­оценка становится более адекватной. При работе с «Доской выбора», надо учитывать ряд моментов. Если, например, дошкольник прекратил игру раньше намеченного времени, то для этого могут быть свои причины: недостаточное количество материала, ребенок изначально сделал неправильный выбор, он не умеет планировать свою деятельность. Задача воспитателя, который наблюдает за детьми, — выяснить, чего именно не хватает ребенку и добавить это в игру, научить его правильно планировать свою деятельность.

После оценки результатов своей работы дети могут перейти играть в другую зону, поместив в ней свой значок на «Доске выбора».

Когда и для чего используется «Доска выбора»

«Доска выбора» эффективно работает только тогда, когда развиваю­щая среда в группе будет насыщенной, а в зонах будет находиться заранее определенное количество детей. Использование «Доски выбора» помогает организовать самостоятельную деятельность детей, учитывать их интересы, учит планировать свою деятельность и правильно делать выбор, не кон­фликтовать, не ссориться, чувствовать себя в игре самим собой, помогает поверить в себя, чувствовать себя комфортно.

Конкурсы профессионального мастерства

Участие в творческой жизни детского сада


© 2016 МБДОУ  Курагинский д/с № 15. Все права защищены.