Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:

Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты

Для воспитателей

Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку




Решаем вместе
Есть вопрос?


Решаем вместе
Проблемы с госуслугами?


 Для родителей

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

Единый номер 

8-800-700-2404

Сайт: http://nach.kras-do.ru/new/index.html

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное  учреждение

"Курагинский детский сад № 15"

+7 (39136) 2-42-12

                  пгт.Курагино, 

ул. Комсомольская, 119


Режим работы:

с 7.30 до 18 часов

Месячник «Познавательно - исследовательская деятельность»

06.04.2022

Мне всегда была ненавистна роль стороннего наблюдателя.

Что же я такое, если я не принимаю участие?

Чтобы быть, я должен участвовать.

Антуан де Сент-Экзюпери.

Вот так и мы сами не должны оставаться в стороне, когда в ребёнке бурлит жажда познания. «Хочу всё познать», говорит ребёнок, «Я буду твоим проводником на этом пути», вторит ему взрослый, будь то воспитатель, учитель или родитель.

Познавательно-исследовательская деятельность является ведущей с первого года жизни ребенка. Она реализует не только задачи развития детей, но и их интересы. Благодаря познавательно-исследовательской деятельности реализуется творческий потенциал ребенка, его потребность в новых знаниях, формируются предпосылки учебных качеств, развиваются такие личностные качества, как: самостоятельность, инициативность, креативность, целеустремленность. Большое значение имеет то, что ребенок получает новые знания не в готовом виде, как догму, а имеет возможность самому пройти весь путь к ним. Информация, полученная таким путем более осознанна, лучше запоминается и эффективнее применяется в жизни.

Главная особенность познавательно-исследовательской деятельности – активизировать познавательное поведение дошкольника, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребенку инициативу в организации своей познавательной деятельности. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольника должна иметь практико-ориентированный характер и при этом быть личностно ориентированной на потребности и интересы конкретного ребенка.

В этом году в  нашем детском саду было принято решение о проведении месяцев углубленного изучения образовательных областей. Март стал месяцем познавательно –исследовательской деятельности. .

   Руководителем рабочей группы по реализации плана месячника была выбрана воспитатель высшей квалификационной категории – Жибинова Е.А. Педагогом был запланирован большой объем работы. Все мероприятия месячника были разнообразны, профессионально содержательны и актуальны. Были реализованы в полном объеме.

    Задачи предметного Месячника:

Повышение профессиональной педагогической компетентности педагогов в процессе подготовки, организации и проведения познавательно – исследовательской деятельности.

   Ожидаемые результаты:

-развитие  творческого  потенциала педагогов, их компетентности в вопросах реализации задач организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников;

-активизировать мыслительную деятельность воспитателей;

-проявление  интереса к исследовательской деятельности через технологию А.И.  Савенкова;

- создание атмосферы успеха.

Вначале месяца педагоги Жибинова Е.А., Галина, И.Л., Чеботарёва Е.А., Чижова Л.Г., провели консультацию: «Целевые ориентиры по познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста». Также учителя  логопеды Бондаренко Т.Н., Перфильева Н. А.  провели консультацию: «Развитие речи детей через опыты и эксперименты».

Далее прошли занятия  в разных возрастных группах. Корсакова В.С. воспитатель  второй младшей группы представила занятие «Волшебный магнит». Воспитатель старшей группы «Задоринки» Горшунова  В.М.  совместно с логопедом Васильевой М. В. представили занятие «волшебница вода». Воспитатель подготовительной группы «Почемучки» Пирожкова  А.А.  совместно с логопедом Кочариди В.Ю. представила  занятие: «Огонь друг, огонь Враг».

Воспитатель подготовительной группы «Почемучки» Жибинова Е.А. представила открытую прогулку «Путешествии по лесным дорожкам».

Следующим шагом прошел смотр конкурс уголков экспериментирования,  в котором приняли участие все группы детского сада.

На итоговом мероприятии руководитель месячника Жибинова Е.А. представила консультацию «Наблюдение за живым объектом»  (кроликом).  Также были подведены  итоги смотра - конкурса уголков экспериментирования. Педагоги получили благодарственные письма, и грамоты.


Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий




© 2016 МБДОУ  Курагинский д/с № 15. Все права защищены.