Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:
Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты
Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Курагинский детский сад № 15"
+7 (39136) 2-42-12
пгт.Курагино,
ул. Комсомольская, 119
Режим работы:
с 7.30 до 18 часов
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний»
Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения математики являются не только знания, но и определенный стиль мышления. Важно привить детям любовь к математике, показать ее значимость вокруг нас, ее важное участие во всех видах деятельности.
Для успешного овладения учебным материалом в детском саду большое значение имеет заинтересованность детей. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед педагогом. В детском саду деткам очень важно испытывать чувство радости радости и успешности, получаемой от яркой и интересной игры, выполнения условий задачи, примера, чтобы появился интерес к математике.
Мы считаем, что овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Детям кажется, что они только играют. Незаметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, решают логические задачки. Задача взрослого – поддержать интерес ребенка.
В этом году в нашем детском саду было принято решение о проведении месяцев углубленого изучения образовательных областей. Февраль стал месяцем математики.
Руководителем рабочей группы по реализации плана месячника была выбрана воспитатель высшей квалификационой категории - Шнабель В.М. Педагогом был запланрован большой объем работы. Все мероприятия месячника были разнообразны, профессионально содержательны и актуальны. Были реализованны в полном объеме.
Задачи предметного Месячника:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения образовательной деятельности по ФЭМП как на занятии, так и с помощью дидактических игр;
Ожидаемые результаты:
- создание атмосферы успеха;
- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
- развитие осознанных мотивов професионального саморазвития, побуждающих педагогов к активной познавательной деятельности; обмен опытом.
Вначале педагоги (Шнабель В.М. Жибинова) подготовили консультацию, позволяющую еще раз вспомнить методику проведения занятий по ФЭМП во всех возрастных группах. Далее все желающие смогли посетить занятия по математике в разных возрастных группах: Воспитатель группы № 4, Горленко В.Н. представила занятие с детьми раннего возраста "Знакомство с геометрическими фигурами-квадрат и круг"; Воспитатель группы № 12 Шнабель В.М. показала занятия в старшей группе "Поможем Бабушке Федоре"; Воспитатель группы №9 Жибинова Е.А. показала занятия в подготовительной группе по сказке "Цветик-Семицветик".
Следующим шагом педагогами были показаны мастер-клссы поприменению разнообразных математических пособий: Шнабель В.М. и Остапенко Ю.В. - представили опыт работы с палочками Кьюзерена, Калачёва В.Н. - с Блоками Дьенеша; Линник Г.Д - с развивающими играми Никитина; Ткачёва Л.Г. Чижова Л.Г., Жуланова А.А., Кильдишова О.Ю. -с играми на на липучках; Беккер О.В. - показала особенности применения в работе пособия "Математиеский планшет", Петрашова Л.Н. и Горленко В.Н. - математические игры группы раннего возраста, Мамаева Н.Ю.Галина И.Л. - игры на знакомство с геометрическими фигурами, Пирожкова А.А. и Жибинова Е.А. - математические игры на основе русских народных сказок и сенсорную книгу; Горшунова В.М. и Лобарёва К.А.- игры со счетными палочками, на нахождение состава числа и решение задач. Дефектолог Лосева А.Д. - игры на нахождение общих понятий для детей с ЗПР.
Итогом цикла мероприятий конкурса месячника стал конкурс математических пособий. Педагоги представили разнообразные пособия, обменялись идеями и получили массу положительных эмоций! Итогом конкурса стало поощрительное награжение - ценными подарками.
Статью подготовили:
Шнабель В.М, Калачёва В.Н.
© 2016 МБДОУ Курагинский д/с № 15. Все права защищены.