Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:

Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты

Для воспитателей

Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку




Решаем вместе
Есть вопрос?


Решаем вместе
Проблемы с госуслугами?


 Для родителей

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

Единый номер 

8-800-700-2404

Сайт: http://nach.kras-do.ru/new/index.html

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное  учреждение

"Курагинский детский сад № 15"

+7 (39136) 2-42-12

                  пгт.Курагино, 

ул. Комсомольская, 119


Режим работы:

с 7.30 до 18 часов

Месячник "Познавательное развитие дошкольников" (ФЭМП)

18.02.2022

«От того, как заложены элементарные математические  представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» 

 Л.А. Венгер
   Математика является универсальным методом познания окружающего и предметного мира и ее роль в современной науке постоянно возрастает. В наше время математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий. 

      Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения математики являются не только знания, но и определенный стиль мышления. Важно  привить детям любовь к математике, показать ее значимость вокруг нас, ее важное участие во всех видах деятельности.

     Для успешного овладения учебным материалом в детском саду большое значение имеет заинтересованность детей. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед педагогом. В детском саду деткам очень важно испытывать чувство радости радости и успешности, получаемой от яркой и интересной игры, выполнения условий задачи, примера, чтобы появился интерес к математике.

  Мы считаем, что овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Детям кажется, что они только играют. Незаметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, решают логические задачки. Задача взрослого – поддержать интерес ребенка. 

    В этом году в  нашем детском саду было принято решение о проведении месяцев углубленого изучения образовательных областей. Февраль стал месяцем математики.

    Руководителем рабочей группы по реализации плана месячника была выбрана воспитатель высшей квалификационой категории - Шнабель В.М. Педагогом был запланрован большой объем работы. Все мероприятия месячника были разнообразны, профессионально содержательны и актуальны. Были реализованны в полном объеме.

    Задачи предметного Месячника:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения образовательной деятельности по ФЭМП как на занятии, так и с помощью дидактических игр;

   Ожидаемые результаты:

создание атмосферы успеха;

- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

- развитие осознанных мотивов професионального саморазвития, побуждающих педагогов к активной познавательной деятельности; обмен опытом.

  Вначале педагоги (Шнабель В.М. Жибинова) подготовили консультацию, позволяющую еще раз вспомнить методику проведения занятий по ФЭМП во всех возрастных группах. Далее все желающие смогли посетить занятия по математике в разных возрастных группах: Воспитатель группы № 4, Горленко В.Н. представила занятие с детьми раннего возраста "Знакомство с геометрическими фигурами-квадрат и круг"; Воспитатель группы № 12 Шнабель В.М. показала занятия в старшей группе "Поможем Бабушке Федоре"; Воспитатель группы №9 Жибинова Е.А. показала занятия в подготовительной группе по сказке "Цветик-Семицветик".

      Следующим шагом педагогами  были показаны мастер-клссы поприменению разнообразных математических пособий: Шнабель В.М. и Остапенко Ю.В. - представили опыт работы с палочками Кьюзерена, Калачёва В.Н. - с Блоками Дьенеша; Линник Г.Д - с развивающими играми Никитина; Ткачёва Л.Г. Чижова Л.Г., Жуланова А.А., Кильдишова О.Ю. -с играми на на липучках; Беккер О.В. - показала особенности применения в работе пособия "Математиеский планшет", Петрашова Л.Н. и Горленко В.Н. - математические игры группы раннего возраста, Мамаева Н.Ю.Галина И.Л. - игры на знакомство с геометрическими фигурами, Пирожкова А.А. и Жибинова Е.А. - математические игры на основе русских народных сказок и сенсорную книгу; Горшунова В.М. и Лобарёва К.А.- игры со счетными палочками, на нахождение состава числа и решение задач. Дефектолог Лосева А.Д. - игры   на нахождение общих понятий для детей с ЗПР.

   Итогом цикла мероприятий конкурса месячника стал конкурс математических пособий. Педагоги представили разнообразные пособия, обменялись идеями и получили массу положительных эмоций!  Итогом конкурса стало поощрительное награжение - ценными подарками.


Статью подготовили:

 Шнабель В.М, Калачёва В.Н.

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий




© 2016 МБДОУ  Курагинский д/с № 15. Все права защищены.