Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:
Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты
Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Курагинский детский сад № 15"
+7 (39136) 2-42-12
пгт.Курагино,
ул. Комсомольская, 119
Режим работы:
с 7.30 до 18 часов
В детском саду имеется 12 групповых комнат, музыкальный зал и костюмерная, физкультурный зал, медицинский кабинет и изолятор, кабинет психолога и сенсорная комната, кабинет учителя-логопеда, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по АХЧ. Пищеблок и Прачечная просторны и функциональны. Все пожарные эвакуационные выходы в удовлетворительном состоянии. В детском саду также имеются дополнительные служебные помещения, обеспечивающие нормальную работу всего персонала. Все групповые комнаты имеют отдельные спальные комнаты, просторные приемные, удобные буфетные и туалетные комнаты, отвечающие принципу гендерного воспитания дошкольников.На территории детского сада находятся также: групповые участки для прогулок, спортивный участок, цветники.
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы, требования образовательной программы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка.
Методический кабинет ДОУ - это центроказания методической помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности и их профессиональном самосовершенствовании.
Материал методического кабинета рассортирован на блоки:
Нормативные и инструктивные документы
Учебно-методическое обеспечение
Наглядно-иллюстративные материалы
Литература педагогическая, детская, периодические издания
Документация по содержанию работы ДОУ
методические руководства
учебно-методические пособия и специальную литературу
комплекты рабочих тетрадей для работы с детьми
наглядно-практический, демонстрационный материал ( наборы картин, папки, настольно-печатные игры, ширмы, игрушки, плакаты, развивающие карточки по всем разделам программы и образовательным областям)
дидактические пособия
научную, энциклопедическую и художественную литературу
Педагогическая литература в Методическом кабинете расположена по рубрикам-разделителям, соответствующим разделам методического кабинета:
- по образовательным областям
- литература по вопросам педагогики и психологии
- коррекционная работа
- работа с родителями
- словари, справочники, познавательная литература.
Детская литература распределена по авторам, выделены отдельные тематические сборники: сказки, рассказы о животных.
Для развития кругозора педагогического состава ДОУ выписывает следующие периодические издания: «Справочник старшего воспитателя», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», "Педагог-психолог", "Медицинское образование". На сайте ДОУ имеются ссылки на электронный журнал "Воспитатель ДОУ, "Добрая Дорога Детствва - всероссийская интернет газета по ПДД".
Музыкальный зал. Предметно – развивающая среда музыкального зала достаточна для реализации образовательной области «Музыка». Образовательное пространство музыкального зала оснащено средствами обучения, соответствующими материалами, инвентарем в соответствии с образовательной программой учреждения и обеспечивают: эмоциональное благополучие детей во взаимодействии предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Оснащение предметно-развивающей среды музыкального зала можно условно разделить на 4 группы:
В учреждении организовано инклюзивное образование детей с нарушениями речи и задержкой психического развития в условиях групп компенсирующей направленности. Коррекция речевых нарушений организуется в учреждении учителями - логопедами и воспитателями групп. Обучение детей с задержкой психического развития организовано педагогом психологом и учителем – дефектологом в тесном взаимодействии с воспитателями групп. Оборудованы три логопедических кабинета, кабинет педагога – психолога. Для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей.
Обеспечение доступа в учреждение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличия подъемников, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, кроватей и матрасов специализированного назначения, и иных приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательную организацию. Доступ в учреждение обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
В учреждении ведется планомерная работа по созданию универсальной безбарьерной среды. Разработана дорожная карта по созданию необходимых условий безбарьерной среды в МБДОУ «Курагинский детский сад № 15»
В 2016 году разработан Паспорт доступности и Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для детей с ОВЗ МБДОУ Курагинский детский сад №15
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В учреждении (с 10,5-часовым пребыванием воспитанников) организовано 4 - разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Сотрудниками учреждения неукоснительно соблюдаются требования САНПИН 2.4.1.3049 – 13 к организации питания воспитанников. Питание организуется в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем учреждения и рассчитанном не менее чем на две недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей и дома родителей информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. Для подачи пищи на третий этаж имеется лифт. Для более подробной информации пройдите по данной ссылке
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Организация оказания первичной медико- санитарной помощи осуществляется на основании договора с Федеральным бюджетным учреждением КГБУЗ "Курагинская РБ". За учреждением закреплена медицинская сестра. В учреждении оборудованы следующие медицинские кабинеты: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет. Медицинские кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием. Воспитанники учреждения проходят ежегодные профилактические осмотры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» обеспечивает следующие меры по охране здоровья воспитанников:
Оптимальная учебная нагрузка и режим учебных занятий соответствует требованиям САНПИН 2.4.1.3049.
Ежегодно разрабатываются и реализуются планы мероприятий по формированию у воспитанников:
В учреждении создана комиссия по профилактике травматизма и несчастных случаев с воспитанниками. Комиссия создается с целью проведения постоянной, целенаправленной работы по предупреждению детского и взрослого травматизма, с целью своевременного расследования несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) и сотрудниками. В компетенцию комиссии входит контроль за безопасными условиями, расследование и учет несчастных случаев.
- Положение о порядке расследования несчастных случаев с воспитанниками учреждения
- План работы по укреплению здоровья воспитанников (профилактике заболеваемости и оздоровления воспитанников
- План работы по обучению детей правилам пожарной безопасности
- План мероприятий по профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время воспитательно-образовательного процесса
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой, системой пожарной сигнализации и видеонаблюдением. Территория учреждения ограждена металлическим забором с запирающимися воротами. В дневное время в учреждении соблюдается входной режим. В ночное время учреждение охраняется сторожами. Заключен договор на реагирование вневедомственной охраны на чрезвычайные ситуации в учреждении. Сотрудники учреждения проходят обучение и инструктажи по охране труда, пожарно-техническому минимуму, антитеррористической безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников. С сотрудниками учреждения и воспитанниками проводятся регулярно по утвержденному графику учебные тренировочные мероприятия в случае возникновения пожара и ЧС. Разработано
- Положение об организации контрольно-пропускного режима
Проведение санитарно – противоэпидемических и профилактических мероприятий
В период эпидемического подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом в ДОУ разрабатывается план противоэпидемических (профилактических) мероприятий, приказом назначается лицо, ответственное за их выполнение в целом и отдельных мероприятий в частности. Медицинской сестрой, администрацией учреждения ведется систематический контроль за выполнением противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
В учреждении разработан план производственного контроля, определены объекты производственного контроля, перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования лиц с ОВЗ.
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в дошкольном учреждении обеспечен в административно-управленческом блоке. Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам — не предусмотрен. Для детей, в том числе и детей с ОВЗ в учреждении успешно используются ноутбуки, мультимедийное оборудование. На главной странице сайта ДОУ для педагогов и родителей созданы полезные ссылки.
сведения о жилых помещениях в общежитии/интернате |
наличие- отсутствие услуги |
---|---|
Жилые помещения в общежитии, интернате, в том числке для иногородних лиц, формировании платы за проживание в общежитии |
услуга не предоставляется |
Обеспечении доступа в здания ДОУ (общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ) |
услуга не предоставляется |
№
|
Оснащение |
Состояние качества |
---|---|---|
1 |
Оборудование и сантехника |
100% |
2 |
Жесткий инвентарь |
100% |
3
|
Мягкий инвентарь |
100% |
4 |
Состояние здания |
100% |
5
|
Состояние прогулочных площадок и веранд |
100% |
6 |
Состояние внутренних помещений |
100% |
Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования на 100%
© 2016 МБДОУ Курагинский д/с № 15. Все права защищены.