Меню сайта

Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:

Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты

Для воспитателей

Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку




Решаем вместе
Есть вопрос?


Решаем вместе
Проблемы с госуслугами?


 Для родителей

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

Единый номер 

8-800-700-2404

Сайт: http://nach.kras-do.ru/new/index.html

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное  учреждение

"Курагинский детский сад № 15"

+7 (39136) 2-42-12

                  пгт.Курагино, 

ул. Комсомольская, 119


Режим работы:

с 7.30 до 18 часов

      В детском саду создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. 
      Детский сад имеет три этажа. Здание детского сада  светлое, теплое и уютное. Имеется центральное отопление, вода, канализация. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. 

      В детском саду имеется 12 групповых комнат, музыкальный зал и костюмерная, физкультурный зал, медицинский кабинет и изолятор, кабинет психолога и сенсорная комната, кабинет учителя-логопеда, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет заместителя заведующей по АХЧ. Пищеблок и Прачечная  просторны и функциональны. Все пожарные эвакуационные выходы  в  удовлетворительном состоянии. В детском саду также имеются дополнительные служебные помещения, обеспечивающие нормальную работу всего персонала. Все групповые комнаты имеют отдельные спальные комнаты, просторные приемные, удобные буфетные и туалетные комнаты, отвечающие принципу гендерного воспитания дошкольников.На территории детского сада находятся также: групповые участки для прогулок, спортивный участок, цветники.

        Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы, требования образовательной программы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка. 

        В детском саду  широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Каждая группа, музыкальный и физкультурный залы  имеют музыкальный центр и телевизор. В детском саду имеется цифровой фотоаппарат, видеокамера, факс, сеть компьютеров, копировальное оборудование, брошуровальный аппарат, мультемидийный проектор.
        В детском саду уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

       Методический кабинет ДОУ - это центроказания методической помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности и их профессиональном самосовершенствовании. 

    Материал методического кабинета рассортирован на блоки:

  1. Нормативные и инструктивные документы

  2. Учебно-методическое обеспечение

  3. Наглядно-иллюстративные материалы

  4. Литература педагогическая, детская, периодические издания

  5. Документация по содержанию работы ДОУ

     Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Успех» автор - Н.В.Федина. Реализация содержания выбранных дошкольным образовательным учреждением основных и дополнительных (парциальных) учебных программ и достижение им прогнозируемого результата обеспечивается наличием учебно-методического и дидактического комплекса в соответствии с требованиями программ и включает в себя:
  • методические руководства

  • учебно-методические пособия и специальную литературу

  • комплекты рабочих тетрадей для работы с детьми

  • наглядно-практический, демонстрационный материал ( наборы картин, папки, настольно-печатные игры, ширмы, игрушки, плакаты, развивающие карточки по всем разделам программы и образовательным областям)

  • дидактические пособия

  • научную, энциклопедическую и художественную литературу

      Педагогическая литература в Методическом кабинете расположена по рубрикам-разделителям, соответствующим разделам методического кабинета:

- по образовательным областям

- литература по вопросам педагогики и психологии

- коррекционная работа

- работа с родителями

- словари, справочники, познавательная литература.

       Детская литература распределена по авторам, выделены отдельные тематические сборники: сказки, рассказы о животных.

      Для развития кругозора педагогического состава ДОУ выписывает следующие периодические издания: «Справочник старшего воспитателя», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», "Педагог-психолог", "Медицинское образование". На сайте ДОУ имеются ссылки на электронный журнал "Воспитатель ДОУ,  "Добрая Дорога Детствва - всероссийская интернет газета по ПДД".

        Музыкальный зал. Предметно – развивающая среда музыкального зала достаточна для реализации образовательной области «Музыка». Образовательное пространство музыкального зала оснащено средствами обучения, соответствующими материалами, инвентарем в соответствии с образовательной программой учреждения и обеспечивают: эмоциональное благополучие детей во взаимодействии предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Оснащение предметно-развивающей среды музыкального зала можно условно разделить на 4 группы:

  • атрибуты и костюмы для игр и танцев;
  • детские музыкальные инструменты и игрушки;
  • CD-визуальные и мультимедийные средства музыкального развития.
          Физкультурный зал учреждения оборудован необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. В каждой групповой ячейке оформлены спортивные уголки. В учреждении созданы условия для реализации образовательной области «Физическая культура». Спортивный зал оборудован шведской стенкой, гимнастическими скамейками, кольцами, канатами, пе­рекладиной, кольцебросами и другим спортивным инвентарем и пособиями для физической активности детей как в зале так и на участке (мячи, обру­чи,  самокаты и др.)

       В учреждении организовано инклюзивное образование детей с нарушениями речи и задержкой психического развития в условиях групп компенсирующей направленности. Коррекция речевых нарушений организуется в учреждении учителями - логопедами и воспитателями групп. Обучение детей с задержкой психического развития организовано педагогом психологом и учителем – дефектологом в тесном взаимодействии с воспитателями групп. Оборудованы три логопедических кабинета, кабинет педагога – психолога. Для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования, а также социальному развитию этих детей.

          Обеспечение доступа в учреждение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличия подъемников, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, кроватей и матрасов специализированного назначения, и  иных приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательную организацию. Доступ в учреждение обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. 

            В учреждении ведется планомерная работа по созданию универсальной безбарьерной среды. Разработана дорожная карта по созданию необходимых условий безбарьерной среды в МБДОУ «Курагинский детский сад № 15» 

         В 2016 году разработан Паспорт доступности и Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для детей с ОВЗ МБДОУ Курагинский детский сад №15 

     Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении (с 10,5-часовым пребыванием воспитанников) организовано 4 - разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Сотрудниками учреждения неукоснительно соблюдаются требования САНПИН 2.4.1.3049 – 13 к организации питания воспитанников. Питание организуется в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем учреждения и рассчитанном не менее чем на две недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей и дома родителей информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. Для подачи пищи на третий этаж имеется лифт. Для более подробной информации пройдите по данной ссылке 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Организация оказания первичной медико- санитарной помощи осуществляется на основании договора с Федеральным бюджетным учреждением КГБУЗ "Курагинская РБ". За учреждением закреплена медицинская сестра. В учреждении оборудованы следующие медицинские кабинеты: медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет. Медицинские кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием. Воспитанники учреждения проходят ежегодные профилактические осмотры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» обеспечивает следующие меры по охране здоровья воспитанников:

Оптимальная учебная нагрузка и режим учебных занятий соответствует требованиям САНПИН 2.4.1.3049.

Ежегодно разрабатываются и реализуются планы мероприятий по формированию у воспитанников:

  • навыков здорового образа жизни,
  • профилактике несчастных случаев с воспитанниками,
  • обучению их правилам пожарной безопасности,
  • укреплению здоровья воспитанников (профилактике заболеваемости и оздоровления воспитанников)
  • профилактике вредных привычек.

В учреждении создана комиссия по профилактике травматизма и несчастных случаев с воспитанниками. Комиссия создается с целью проведения постоянной, целенаправленной работы по предупреждению детского и взрослого травматизма, с целью своевременного расследования несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) и сотрудниками. В компетенцию комиссии входит контроль за безопасными условиями, расследование и учет несчастных случаев.

 - Положение о порядке расследования несчастных случаев с воспитанниками учреждения

 - План работы по укреплению здоровья воспитанников (профилактике заболеваемости и оздоровления воспитанников

 - План работы по обучению детей правилам пожарной безопасности

 - План мероприятий по профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время воспитательно-образовательного процесса

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой, системой пожарной сигнализации и видеонаблюдением. Территория учреждения ограждена металлическим забором с запирающимися воротами. В дневное время в учреждении соблюдается входной режим. В ночное время учреждение охраняется сторожами.  Заключен договор на реагирование вневедомственной охраны на чрезвычайные ситуации в учреждении. Сотрудники учреждения проходят обучение и инструктажи по охране труда, пожарно-техническому минимуму, антитеррористической безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников. С сотрудниками учреждения и воспитанниками проводятся регулярно по утвержденному графику учебные тренировочные мероприятия в случае возникновения пожара и ЧС. Разработано 

 - Положение об организации контрольно-пропускного режима

Проведение санитарно – противоэпидемических и профилактических мероприятий

В период эпидемического подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом в ДОУ разрабатывается план противоэпидемических (профилактических) мероприятий, приказом назначается лицо, ответственное за их выполнение в целом и отдельных мероприятий в частности. Медицинской сестрой, администрацией учреждения ведется систематический контроль за выполнением противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В учреждении разработан план производственного контроля, определены объекты производственного контроля, перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.

  Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования лиц с ОВЗ.

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в дошкольном учреждении обеспечен в административно-управленческом блоке. Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам — не предусмотрен. Для детей, в том числе и детей  с ОВЗ в учреждении успешно используются ноутбуки, мультимедийное оборудование. На главной странице сайта ДОУ для педагогов и родителей созданы полезные ссылки.       

сведения о жилых помещениях в общежитии/интернате
наличие- отсутствие услуги

Жилые помещения в общежитии, интернате, в том числке для иногородних лиц, формировании платы за проживание в общежитии

услуга не предоставляется

Обеспечении доступа в здания ДОУ (общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

услуга не предоставляется

Сведения о состоянии материально-технической базы детского сада

Оснащение

Состояние качества

1

Оборудование и сантехника

100%

2

Жесткий инвентарь

100%

3

Мягкий инвентарь

100%

4

Состояние здания

100%

5

Состояние прогулочных площадок и веранд

100%

6

Состояние внутренних помещений

100%

Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования на 100%


© 2016 МБДОУ  Курагинский д/с № 15. Все права защищены.