Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:
Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты
Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Курагинский детский сад № 15"
+7 (39136) 2-42-12
пгт.Курагино,
ул. Комсомольская, 119
Режим работы:
с 7.30 до 18 часов
Выводы по результатам оценки сайта ДОО:
На сайте ДОО не достаточно полно представлена информация. Во время обследования не было зафиксировано технических сбоев и нарушений в работе Интернет-представительств.
Замечания: Не представлена информация о принятых решениях по итогам обращения граждан, не указаны приёмные часы администрации учреждения. Отсутствует информации о квалификационной категории большинства педагогических работников. На сайте не предоставлены документы: Устав ДОО, план финансово-хозяйственной деятельности, Правила внутреннего распорядка воспитанников.
Рекомендации:
1. Разместить на сайте ОО о принятых решениях по итогам обращения граждан.
2. Предоставить полную информацию о педагогических работниках.
3. Дополнить раздел «документы» необходимой информацией.
4. Организовать обновление информации не реже одного раза в месяц.
По результатам, характеризующим комфортность условий, в которых осуществляется воспитательно-образовательная деятельность МБДОУ Курагинский детский сад № 15 комбинированного вида, соответствуют критериям комфортности условий, доступности получения в образовательной организации услуг. Оснащение находится на хорошем материально- техническом уровне, информационное обеспечение соответствует требованиям к ДОО, на должном уровне обеспечиваются необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей, организовано питание воспитанников в соответствии с требованиями СаНПиН, организована психолого- педагогическая, и социальная помощь воспитанникам и родителям. В ДОО обеспечена возможность развития творческих способностей и интересов, участие в различных конкурсах.
Основные дефициты:
- Не организована работа консультационного пункта для родителей, имеющих детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Отсутствует информационный стенд- схема безопасных маршрутов от детского сада до места проживания воспитанников
Рекомендации:
1. Организовать работу по консультированию родителей в вопросах воспитания и обучения детей путём создания консультационного пункта в ДОО и страницы на сайте ДОО.
2. Оформить стенд безопасных маршрутов.
В анкетировании по критерию доброжелательности, вежливости и компетентности среди родителей законных представителей были выявлены следующие результаты:
-удовлетворены по данному критерию 99% респондентов;
-затруднились дать ответ 1% респондентов.
Респонденты удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников ДОО, предлагаемыми образовательными услугами в организации.По результатам обработки результатов анкетирования, членами комиссии по независимой оценке качества образования, было выявлено, что, по мнению администрации, в коллективе практически отсутствуют разногласия и недопонимание между администрацией и коллективом.
В числе положительных результатов эксперты отмечают со стороны родителей высокий уровень доброжелательности и компетентности во взаимоотношениях между педагогами, детьми и их родителями.
Анкетирование всех участников образовательных отношений позволило выявить следующие дефициты в организации работы:
- Не достаточно организована работа по аттестации педагогических кадров.
Рекомендации:
- Руководителю ОО организовать работу по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.
- Провести мероприятия по согласованию деятельности организации с родителями воспитанников.
Анкетирование выявило:
- высокий уровень удовлетворенности родителей ДОО материально-техническим обеспечением организации;
- высокий уровень удовлетворенности родителей в ДОО качеством предоставляемых образовательных услуг;
- высокий уровень для рекомендации организации родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Опрос родителей позволил выявить следующие дефициты в организации работы:
- 26 % респондентов не удовлетворены организацией индивидуальной работы с воспитанниками, разнообразием кружков в ДОО;
-11 % респондентов среди родителей затруднились или ответили отрицательно на вопрос об удовлетворённости образовательными услугами представленными ДОО;
Рекомендации:
-согласовать с родителями организацию индивидуальной работы с воспитанниками, разнообразие кружков в ДОО;
-применять различные формы методической работы с педагогами.
Рекомендации по улучшению качества информирования через сайты ДОО.
Сайт образовательной организации на основании проведенной оценки должен быть подвергнут внутреннему аудиту и по его результатам доработан с целью сведения к минимуму всех выявленных информационных дефицитов.
Рекомендации по улучшению уровня доброжелательности,вежливостиикомпетентностиработников образовательнойорганизации.
Довести информацию о результатах анкетирования до всех работников образовательной организации. Разработать комплекс мер для устранения выявленных дефицитов.
Рекомендации по улучшению качества работы по обеспечению условий безопасности и комфорта.
Проанализировать полученные результаты независимой оценки и разработать план действий на ближайшую и долгосрочную перспективы по обеспечению условий безопасности и комфорта на территории и в здании образовательной организации, проанализировать цикличное меню для организации питания детей с учётом пребывания в ДОО детей с аллергическим компонентом, пересмотреть режим работы ДОО.
Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в организации.
Довести информацию о результатах анкетирования до всех работников образовательных организаций. Разработать комплекс мер для устранения выявленных дефицитов.
1. Проанализировать полученные результаты независимой оценки и разработать план действий на ближайшую и долгосрочную перспективы по обеспечению условий безопасности и комфорта на территории и в здании образовательной организации.
Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в организации.
1.Довести информацию о результатах анкетирования до всех работников образовательной организации. Разработать комплекс мер для устранения выявленных дефицитов.
Отчет подготовлен экспертами:
Л.И. Моисеенко
З.И. Пашкова
Н.В. Синькова
А.И. Мелькис
Ю.А. Горобцов
24.05.2017 г.
© 2016 МБДОУ Курагинский д/с № 15. Все права защищены.