Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:
Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты
Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Курагинский детский сад № 15"
+7 (39136) 2-42-12
пгт.Курагино,
ул. Комсомольская, 119
Режим работы:
с 7.30 до 18 часов
Пирожкова А.А. Артикуляционная гимнастика
Пирожкова А.А. Комплекс гимнастики после сна
Пирожкова А.А. Дыхательная гимнастика
Пирожкова А.А. Физминутки для детей
Пирожкова А.А. Дидактические игры по физкультуре
Кислова О.В. Беседы с детьми о важности здорового образа жизни
Кислова О.В. Фонематические потешки
Кислова О.В. Нравственные беседы для детей
Кислова О.В. Картотека тематических пальчиковых игр
Кислова О.В. Поговорим о вежливости
Кислова О.В. Гимнастика для глаз
Кислова О.В. Домашняя игротека
Кислова О.В. Игры на развитие мелкой моторики
Кислова О.В. Расскажите детям об осени
Кислова О.В. Презентация для родителей "Притча о воспитании детей"
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 6-7 лет»
Консультация для родителей «Закаливание дошкольника»
Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ»
Памятка по безопасному поведению детей на дороге
Памятка "Что должен уметь будущий первоклассник?"
Рекомендации для родителей «Речевые игры по дороге домой»
"Скоро в школу! Развиваем речь" консультация учителя-логопеда Курзаковой А.А.
"Советы родителям по заучиванию стихотворений" консультация учителя-логопеда Курзаковой А.А.
"10 простых советов от логопеда" консультация учителя-логопеда Курзаковой А.А.
"Говорите с ребенком правильно" консультация учителя-логопеда Курзаковой А.А.
"Зачем логопед задает домашнее задание?" консультация учителя-логопеда Курзаковой А.А.
Пирожкова А.А. Консультация "С чего начинается Родина?"Нарады и благодарности
Дидактические игры
Мастерим поделки мамам на 8 марта
Наши руки в саду не знают скуки
На прогулке, мы весело играем
«День Защитника Отечества»
14 февраля Международный день дарения книг. Мы с ребятами тоже поучаствовали в этой акции и подарили книги ребятам группы «Капельки».
ОД исследовательская деятельность :
«Полезные продукты-молоко»
ОД исследовательская деятельность «Мыло»
Моем,- моем трубочиста
Будит трубочист, чист, чист
Физкультура на свежем воздухе
«Почемучки и лыжи!»
Воспитатели: Жибинова Е.А., Пирожкова А.А.
Лыжные гонки – один из популярных видов спорта в России. В нашем детском саду есть все необходимое, для занятия лыжным спортом. Ходьба на лыжах закаливает и укрепляет здоровье, формируется адаптация детского организма к различным погодным условиям. Благодаря этому происходит интенсивное насыщение организма свежим морозным воздухом и является фундаментом гармоничного развития ребенка. Наблюдения показывает, что детям нравиться заниматься лыжами. Родители заинтересовались, лыжным спортом, и стали совместно с детьми ходить на стадион.
«Путешествие в страну правил дорожного движения»
Воспитатели: Жибинова Е.А., Пирожкова А.А.
«На дорогах с давних пор,
Есть хозяин, светофор.
Перед вами все цвета,
Вам представить их пора»
Не успел светофор поговорить с ребятами о правилах поведения на дороге, как ворвалась в группу Баба Яга. И рассказала, что из – за нее на дороге чуть не произошла авария. Светофорчик предложил ребятам помочь Бабе яге выучить правила дорожного движения. Дети рассказывали стихи о знаках, правила дорожного движения, собирали картинки, участвовали в эстафетах, отгадывали загадки. Баба Яга проверила детей, как они знают сказки которых встречается транспорт. Дети с успехом выполнили все задания, и Баба Яга угостила ребят конфетами, а Сетофорчик вручил ребятам медаль Знаток ПДД.
Коляда
«Новый год в стране чудес»
Воспитатели: Жибинова Е.А. Пирожкова А.А.
Снег пушистый укрывает и деревья и дома
Это значит к нам шагает в гости матушка – зима!
Огоньки сияют ярко нынче детям не спалось,
Ведь сегодня сем подарки вручит Дедушка Мороз!
И под елкой новогодней шумный, яркий хоровод
Это значит, что сегодня мы встречаем Новый год!
Новый год, это время волшебства и чудес! Вот и на нашем утреннике произошли новогодние чудеса. Ученый кот перемешал в волшебном сундуке картинки со сказочными героями, и все перепуталось на нашем празднике. У Бабы яги место метлы самовар оказался, и она стала угощать всех очень горячим чаем. А у Мухи Цокотухи пистолет. Но благодаря Алисе дети позвали главного волшебника - Деда Мороза, и он помог сказочным героям.
А когда Дед Мороз стал раздать детям подарки, оказалось, что Потютюня (сын Бабы Яги) съел подарки. Конечно же Дед Мороз не оставил детей без подарков, он постучал волшебным посохом по колодцу, и пустые подарки превратились в настоящие. Дети рассказывали Деду Морозу стихи, пели, танцевали. У ребят было радостное настроение, которое сопровождалось в течении всего дня. Дети уходя домой с большим воодушевлением рассказывали родителям, какое волшебство произошло на утреннике! Ведь как было ранее сказано, новый год – это время волшебства и чудес! А вы верите чудеса?
Мы украсим елочку, красивыми гирляндами
«Ярмарка игрушек»
(в рамках проекта по финансовой грамотности)
Воспитатели: Жибинова Е.А. Пирожкова А.А.
Ребята вместе с педагогами организовали ярмарку игрушек. Но чтобы приобрести товар, дети должны были заработать деньги. Детям на выбор предложили изготовить игрушки из пластилина, или из бумаги (оригами). За изготовленные игрушки дети получали деньги. На полученные деньги покупали игрушки. Ребята закрепили понятия: деньги, цена, доход и расход.
Квест – игра: «В поисках животных»
Воспитатели: Жибинова Е.А. Пирожкова А.А.
Утром детям по видеозвонку позвонила бабушка Маша из деревни «Пойлово». Она рассказала детям, что утром собиралась доить корову, вошла во двор, а коровы нет… Дедушка пошел кормить козочек и их нет… все животные куда то пропали.. Ребята приняли решение помочь бабушке и дедушке найти животных. Дети с удовольствием собирали картинки животных, отвечали на вопросы, принимали участие эстафете, угадывали следы домашних животных. И когда прошли все испытания вернули обратно животных деревню бабушке и дедушке.
К нам прилетел в гости Карлсон
8 Марта!
23 февраля!
Готовим винегрет
Готовим фруктовый салат
День здоровья
Зимние забавы
Новогодние колядки
Новогодний колейдоскоп
Новый год 2020г
День Флага
ПДД
Экологическая неделя
Экскурсия в парк
День Матери
Первым шагом организации среды нашей группы стало создание уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению.
В группе созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, изобразительной, театрализованной, конструктивной, которые размещаются и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий.
Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
Наша группа начинается с приемной, где имеется уголок для родителей и информационные стенды, куда помещается полезная консультативная информация, новости о происходящем в детском саду, информация о достижениях наших детей, папки – передвижки.
В групповой комнате располагаются основные развивающие зоны: активная, познавательная и спокойная.
Активная зона. В зоне игровых модулей собраны игрушки для мальчиков и девочек. Для детей созданы атрибуты для сюжетно-ролевых игр - больница, театр, кухня, кафе, салон красоты. Созданы условия для укрепления здоровья детей, в группе имеется "Центр Спорт", содержащий инвентарь и оборудование для физической активности детей.
Познавательная зона. В познавательной зоне расположены математический центр, где есть наборы счётных палочек, развивающие игры, дидактические игры с математическим содержанием; настольные игры, геометрические головоломки, шнуровки. Создан логопедический замок букв и звуков.
В зоне для художественного творчества есть наборы карандашей и фломастеров, восковые мелки, цветная и белая бумага, гуашь, краски кисти, досточки для лепки, пластилин, трафареты для рисования и украшения, кисти и салфетки для аппликации, стаканчики для воды. Этот разнообразный материал способствует развитию у детей творческого воображения и активности, развивает самостоятельность и интерес к изобразительной деятельности, формирует эстетическое восприятие. Имеется место для экспериментирования (колбы, пробирки, микроскоп, линейки, картотеки опытов и экспериментов, халаты, сыпучий материал (песок, крупы, и т.д)
Комплектация зоны сенсорно – моторного развития: вкладыши разной формы и размера, игры – шнуровки, простые и объёмные лабиринты, разные виды мозаик, пирамидки, настольно – печатные игры. Многие игры и пособия сделаны своими руками.
Для осуществления конструктивной деятельности детей в группе оборудованы уголки, где представлены различные настольные и напольные строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, пластмассовые, ЛЕГО, мозаики.
В уголке театрализованной деятельности ребёнок может найти образы героев для настольного, кукольного театра, подобрать атрибуты для игры – драматизации и режиссёрских игр, где всегда есть возможность развить свою фантазию, речь, её интонацию, выразительность. Для ребят сделана театральная касса и маски.
Природный центр оформлен в виде дерева, которое меняется по сезонам, содержит календарь погоды, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, а также поделки из природного материала. В уголке расположен природный материал (шишки, жёлуди, ракушки), муляжи овощей и фруктов, наборы картинок из серии «Времена года и природные явления» «Домашние и дикие животные», «Насекомые». Имеющийся в группе материал и правильная его организация способствуют, таким образом, формированию у детей бережного отношения к природе, развитию экологической культуры.
Уголок Уединения - Здесь дети могут спокойно играть в интеллектуальные игры, читать художественную литературу или просто уединится. Есть книги, рекомендованные для чтения детям этого возраста: произведения фольклора, сказки русские народные и народов мира, детские журналы, сезонная литература.
Содержание предметно – развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, обогащается.
Предметно-развивающая среда в группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по его интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно. Дети и родители имеют возможность участвовать в создании и обновлении игрового центра.
Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям:
1. Речевое развитие.
Центр «Книжкин дом»
Дети приобщаются к художественному чтению, формированию запаса литературных, художественных впечатлений, развитию литературной речи. Периодически в книжном центре организуются тематические выставки.Центр «Речевечок»
Предназначен для развития речи, мелкой моторики, формирования словаря, совершенствования умения различать на слух все звуки родного языка, определять наличие заданного звука и его место в данном слове.
2. Художественно-эстетическое».Центр «Музыкально - театрализованный».
Необходимое условие для формирования самостоятельной
музыкальной деятельности дошкольников – это создание
определенной материальной среды, где дети могут по собственному
желанию петь песни, водить хороводы, слушать любимые
произведения или подбирать простые мелодии на металлофоне.
По собственной инициативе дети могут играть в музыкально-
дидактические игры и организовывать «концерты» и «театры» с
игрушками, плоскостными фигурками и куклами.
Центр «Рисовашка»
Способствует формированию элементарных представлений о видах и жанрах искусства, совершенствованию умений в рисовании, лепке, аппликации3. «Познавательное развитие»
Центр: «Математики манипулятивных игр»
Предназначен для формирования у детей интереса к элементарной математической деятельности, как в организованных педагогом видах деятельности, так и в свободной, самостоятельной.Центр «Лаборатория профессора всезнамуса»
Центр экспериментирования, где детям предоставляется свобода выбора, как для организованной, так и для самостоятельной исследовательской деятельности.
Центр «Экологический»
Целью экологического воспитания является формирование у детей взгляда на природу и места человека в ней, экологическую грамотность, любовь и бережное отношение к окружающему.
Центр « Наша
Родина Россия»
Воспитывает и развивает патриотические, гражданские чувства. Любовь к поселку, эмоционально ценностное отношение к семье, чувство гордости за своих земляков, бережное отношение к памятникам.
4. Физическое развитие.
Центр «Спорт»
Насыщенность физкультурного уголка предметами для игр и тренажёрами развивает моторику и координацию движений у детей, способствуют укреплению мышц. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.
5. Социально-коммуникативное развитие».
Центр «Сюжетно-ролевые игры».
«Дом»
Способствует расширению представлений о ближайшей окружающей среде. У детей развивается умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда. Продолжается знакомство и развитие интереса к различным профессиям. Формируется умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.
«Салон красоты»
Способствует проявлению у детей интересных замыслов игры "Салон красоты", для их реализации самостоятельно ставить репродуктивные и инициативные задачи себе и сверстникам.
© 2016 МБДОУ Курагинский д/с № 15. Все права защищены.