Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:
Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты
Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Курагинский детский сад № 15"
+7 (39136) 2-42-12
пгт.Курагино,
ул. Комсомольская, 119
Режим работы:
с 7.30 до 18 часов
младший воспитатель
Аникиенко Светлана Владимировна
Учитель-логопед
Турчанова
Татьяна Владимировна
Образовательное событие по теме "грибы" ребята рассказали свои сообщения.
Ребята получили грамоты за участие и 1 место занял Романчеко Станислав поделка "Избушка на курьих ножках "
В октябре 2023 года начался первый этап педагогического интегрированного проекта «На пороге школы!», разработанного с целью создания условий для формирования представлений у родителей о семье-как основном ресурсе подготовки ребенка к обучению в школе и установлении партнерских отношений между детьми, педагогами и родителями.
Специалист Турчанова Т.В. И воспитатели подготовительной группы «Непоседы» Норенко С.В. И Лобарева К.А. В рамках проекта подготовили методическое обеспечение, провели мониторинг готовности детей к обучению в школе, анкетирование родителей, доработали сценарии интегрированных досугов, мини-проектов с родителями, тренингов, семинаров.
Проект был представлен на родительском собрании.
В этом учебном году мы так же работаем по проекту «Живая Азбука». Целью данного проекта является: создание условий для развития фонематического слуха и обучения грамоте дошкольников с нарушениями речи, для сплочения детского коллектива, развития индивидуальности каждого ребенка, успешной социализации, расширения и укрепления сотрудничества между воспитателями и детьми. Родители были ознакомлены на собрании.
Экскурсия в районный спортивный комплекс "Олимп"
Неделя психологии
Участие в общесадовских выставках и конкурсах (День космонавтики, День МЧС, Пасхальный сувенир, "Моя копилка")
"Путешествие в осенний лес" 2021г
В сентябре 2020 года начался первый этап педагогического интегрированного проекта «Путешествие по стране сказок». Целью данного проекта является создание условий для развития эмоциональной сферы и связной речи в процессе коррекционно-развивающей образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста. Специалисты Турчанова Т.В. и Семина И.С. в рамках проекта подготовили методическое обеспечение, провели мониторинг развития эмоциональной сферы детей, анкетирование педагогов и родителей, представили проект на родительском собрании (дистанционно). На старшей компенсирующей группе «Непоседы» запущен семейный проект «Сказка о Радости», направленный на взаимодействие с семьей для полноценного развития детей.
Интегрированное занятие "Путешествике на Северный полюс"
Интегриованное занятие "Волк и семеро козлят"
Фото-отчет: интегрированный досуг "Царевна-лягушка"
Проект «На пороге школы!»
В октябре 2019 года начался первый этап педагогического интегрированного проекта «На пороге школы!», разработанного с целью создания условий для формирования представлений у родителей о семье – как основном ресурсе подготовки ребенка к обучению в школе и установления партнерских отношений между детьми, педагогами и родителями.
Специалисты Турчанова Т.В. и Сёмина И.С. и воспитатели подготовительной группы «Непоседы» Норенко С.В., Лобарева К.А. в рамках проекта подготовили методическое обеспечение, провели мониторинг готовности детей к обучению в школе, анкетирование родителей, разработали сценарии интегрированных досугов, мини-проектов с родителями, тренингов, семинаров.
Проект был представлен на родительском собрании.
1 октября
2018 года
начался первый этап апробации педагогического интегрированного проекта
«Путешествие по стране сказок», разработанного с целью создания модели
взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей
компенсирующей группы в процессе коррекционно-развивающей образовательной
работы по развитию эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного
возраста. Специалисты Турчанова Т.В. и Сёмина И.С. в рамках проекта подготовили
методическое обеспечение, провели мониторинг развития эмоциональной сферы
детей, анкетирование педагогов и родителей, разработали сценарии
интегрированных досугов, представили проект на родительском собрании.
В ноябре 2018 года начался второй этап интегрированного педагогического проекта «Путешествие по стране сказок». В ходе которого идет апробация интегрированных досугов по развитию связной речи и эмоциональной сферы специалистами: учителем-логопедом Т.В.Турчановой, педагогом-психологом И.С.Сёминой и воспитателями: С.В.Норенко, К.А.Лобаревой. На речевой группе «Непоседы» запущен семейный проект «Сказка о Радости», направленный на взаимодействие с семьей для полноценного развития детей. С педагогами ДОУ проведен семинар-практикум «Эмоции и чувства» с целью развития эмоциональной компетентности.
Интегрированное занятие «Путешествие на машине времени»
Тренинг для детей и родителей "Вместе учимся, играем"
2022г
Мини-проект Герб семьи
2022г
2020г
Прогулки
Свой салат Вам представляю,
Рассказать о нем желаю!
Вы рецепт за мной пишите,
Дома сделать поспешите!
Сделать дети даже смогут
-Лишь возьмите киви, йогурт,
Яблоко, бананы можноВидите?
- совсем не сложно.
Все, что было под рукой,
Режу я на ужин свой:
Овощи вареные,
Огурцы соленые,
А капуста квашена,
Зеленью украшена.
Маслом все заправлено
И на стол поставлено.
Ой, чего там только нет!
Получился...
Листья золотые
падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
(Е.Благина)
Треннинг для родителей "Скоро в школу!"
Первым шагом организации среды нашей группы стало создание уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. В группе созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, изобразительной, театрализованной, конструктивной, которые размещаются и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
Приемная - Наша группа начинается с приемной, где имеется уголок для родителей и информационные стенды, куда помещается полезная консультативная информация, новости о происходящем в детском саду, информация о достижениях наших детей, папки – передвижки. Для родителей оформлены разделы "Информация", "Советы для родителей", "Наши именинники", "Наше творчество", "Благодарим", "Наш девиз", "Меню".
Групповая комната - здесь располагаются основные развивающие зоны: активная, познавательная и спокойная.
Активная зона. В группе имеется зона для девочек, представленная кухней, салоном красоты, уголком ряженья, зона для мальчиков, включающая в себя конструкторы, зону "Парковка машин", атрибуты для сюжетно-ролевых игр по ПДД . Сделана условия для сюжетно-ролевых игр "Семья, "Школа", "Кафе", "Больница", "Магазин", "Театр и театральная касса". Созданы условия для укрепления здоровья детей, в группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей.
Познавательная зона. В познавательной зоне расположены математический центр, где есть наборы счётных палочек, развивающие игры, дидактические игры с математическим содержанием; настольные игры, геометрические головоломки, шнуровки, счетный материал. оформлена зрительная гимнастика, подобраны картотеки познавательных и речевых игр, реализуется проет "Школа".
В зоне для художественного творчества есть наборы карандашей и фломастеров, восковые мелки, цветная и белая бумага, гуашь, краски кисти, досточки для лепки, пластилин, трафареты для рисования и украшения, кисти и салфетки для аппликации, стаканчики для воды, образцы декоративных росписей, расписные игрушки (дымковские и другие) - барыня, барашек, индюк. Этот разнообразный материал способствует развитию у детей творческого воображения и активности, развивает самостоятельность и интерес к изобразительной деятельности, формирует эстетическое восприятие. Имеется место для экспериментирования, картотеки опытов и экспериментов.
Комплектация зоны сенсорно – моторного развития: вкладыши разной формы и размера, игры – шнуровки, простые и объёмные лабиринты, разные виды мозаик, пирамидки, настольно – печатные игры. Многие игры и пособия сделаны своими руками.
Для осуществления конструктивной деятельности детей в группе оборудованы уголки, где представлены различные настольные и напольные строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, пластмассовые, ЛЕГО, мозаики.
В уголке театрализованной деятельности ребёнок может найти образы героев для настольного, кукольного театра, подобрать атрибуты для игры – драматизации и режиссёрских игр, где всегда есть возможность развить свою фантазию, речь, её интонацию, выразительность. Для ребят сделана театральная касса, театр и маски.
Природный центр содержит календарь погоды, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, а также поделки из природного материала. В уголке расположен природный материал (шишки, жёлуди, ракушки), муляжи овощей и фруктов, наборы картинок. Имеющийся в группе материал и правильная его организация способствуют, таким образом, формированию у детей бережного отношения к природе, развитию экологической культуры.
Уголок Уединения - Здесь дети могут спокойно играть в интеллектуальные игры, читать художественную литературу или просто уединится.
Содержание предметно – развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, обогащается.
© 2016 МБДОУ Курагинский д/с № 15. Все права защищены.