Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке:
Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты
Для перехода на выбранный раздел, нажмите на картинку
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Курагинский детский сад № 15"
+7 (39136) 2-42-12
пгт.Курагино,
ул. Комсомольская, 119
Режим работы:
с 7.30 до 18 часов
Педагог-психолог
Семина Ирина Станиславовна
Квалификационная категория-высшая
Занимаемая должность - педагог-психолог
Уровень образования - высшее, педагогическое
Наименование реализуемой образовательной программы — основная адаптированная образовательная программа дошкольного образования деетй с ТНР, ЗПР, интеллектуальными нарушениями, аутистическими расстройствами.
Наименование направления, подготовки и специальности - 1997г, Волгоградский государственный педагогический университет, МО №033794
Специальность - Педагогика и психология (Дошкольная )»., Квалификация - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Квалификационная категория — высшая, 2020г.
Данные о профессиональной переподготовке - нет
Повышение квалификации за три последних года:
2020г. - «Консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей, не посещающих ДОУ, как инновационная технология работы с родителями в ДОО».
2020г — «Управление созданием личностно-образовательной среды». (108ч.)
2021г. - «Профилактика гриппа и острых респираторных втрусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции». (36ч)
2021г. - «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях». (36ч.)
2021г. - «Цифровая грамотность педагогического работника». (144ч.)
Стаж работы по специальности — 15 лет
Общий стаж работы — 34 года.
Организация в ДОО "Школа для родителей: формирование психологической грамотности" - ООО "Инфоурок", 108ч, уд.рег.номер 73449, июнь 2019г.
Теоретические основы оказания первой медицинской помощи 16ч Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион — МЦФЭР», 2018г
ККИПКРО, Красноярск, "Тьюторское сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в уловиях инклюзвного образования", уд. рег.номер 18233, 72ч. 2016г.
ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, "Техники рисования на песке", уд. рег.номер 8092, 72ч. 2016г.
ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, «Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», уд, рег.номер 3475, 72ч., 2015г.
КГАОУ ДПО(ПК)С г.Красноярск «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях дифференцированного и интегрированного обучения», уд, рег. номер 8815, 96ч., 2012г.
ККИПКРО, Красноярск, Участие в семинаре «Социо-игровая технология в образовательном процессе в ДОУ», сертификат, 48ч., 2011г
Конкурсы профессионального мастерства
Сертификат участника Всеросийского конкурса им. Я.С.Выготского 2019г.
Презентация "Кинезиологические упражнения"
Годовой план работы на 2016-2017 учебный год
Паспорт кабинета педагога-психолога
Рабочая программа культурной практики социально-коммуникативное развитие детей «Радуга эмоций»образовательная программа психолога
Конспект интегрированного досуга для детей подготовительной группы (совместно с логопедом)
Конспект семинара-практикума для педагогов "Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста" (совместно с учителем-логопедом) Конспект "Путешествие по волшебному зимнему лесу"
Педагогический интегрированный проект "Путешествие по стране сказок"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Игры для развития эмоциональной сферы у детей"
Семинар-практикум для родителей
Игровой треннинг "Скоро в школу"
Протокол психодиагностического обследования для детей 6-7 лет
Протокол психодиагностического обследования детей 4-5 лет
Протокол психодиагностического обследования детей 3-4 лет
Протокол психодиагностического обследования детей 2-3 лет
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога в контексте ФГОС на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога в контексте ФГОС на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога в контексте ФГОС на 2021-2022 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа оздоровительной секции для педагогов ДОУ «Шаг вперед!»
Рабочая программа оздоровительной секции для педагогов ДОУ «Шаг вперед! 2020-2021гг»
Рабочая программа оздоровительной секции для педагогов ДОУ «Шаг вперед! 2021-2022гг»
Перспективный план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год
Перспективный план работы педагога-психолога на 2019-2020 учебный годАналитический отчет педагога-психологаза 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет педагога-психологаза 2019-2020 учебный годАналитический отчет педагога-психологаза 2020-2021 учебный год
Паспорт кабинета педагога психолога
Индивидивидуальный план профессионального развития 20-21
Индивидуальные план профессионального развития 21-22
Индуальный план профессионального развития 21-22
Перспктивный план работы с родителями 20-21
Консультации
Консультация "Своеволие детей"
Консультация "Правила эффективного общения с ребенком"
Консультация "Психологические особенности взаимодействия детей с компьютером"
Синдром эмоционального выгорания
Презентация на тему "Кинезиологические упражнения"
Психолого-педагогическое сопровождение в рамках АОП
Как мы делаем наших детей неудачниками...6-10 сентября 2021г в нашем детском саду пройдет Неделя психологии "Мир глазами детей". Просим принять активное участие в этом мероприятии.
Педагоги-психологи: Семина И.С.
Остапенко Ю.В.
Кильдишова О.Ю.
Картина мира в колыбельных песнях и рисунках маленьких детей
Консультация как научить детей чувствовать ценность того, что есть
Консультация Коммуникативные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Консультация Освоение пространства дома: материализация "Я"Консультация Развивающие игры к Неделе психологии «Мир глазами детей»
Консультация Развлекательные игры для малышей.
Педагогический краткосрочный проект Неделя психологии «Мир глазами детей»
С 6 по 10 сентября 2021 года в нашем детском саду был реализован краткосрочный педагогический проект Неделя психологии «Мир глазами детей» под руководством педагогов-психологов Сёминой И.С. и Остапенко Ю.В.
Цель проекта - создание в образовательном учреждении условий для самопознания и саморазвития всех участников образовательного процесса.
Дети, родители, педагоги всех групп творчески участвовали в психологических акциях: «Лестница желаний», «Улыбка для мамы», «Воздушный шар пожеланий», «Творим вместе», «Подари подарок другу», «Смайлики любви», «Стена пожеланий для педагогов»; родители и педагоги прошли онлайн-тестирование: «Было ли у вас детство?», анкетиривание «Определение эмоционального благополучия»; на сайте ДОУ получили консультации по темам: «Картина мира в колыбельных и рисунках для детей», «Освоение домашнего пространства», «Помощь взрослого», «Памятка родителям от детей», «Признаки стрессового состояния ребенка», «Как научить детей чувствовать ценность того, что есть», «Техники по психопрофилактике эмоциональных нарушений дошкольников». В течение недели педагогами групп были организованы познавательные, развлекательные, коммуникативные игры с детьми, направленные на развитие коммуникативных навыков, связной речи, творческого мышления, активности, инициативности и воображения воспитанников. Завершающим мероприятием для детей педагоги-психологи провели психогимнастику по группам, для родителей представлен мастер-класс «Играем вместе», для педагогов организован семинар-практикум «Модель мира ребенка».
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ»
"Путешествие в осенний лес" 2021г
Интегрированное занятие "Путешествие на Северный полюс"
Интегрированное занятие "Волк семеро козлят"
Фото-отчет: интегрированный досуг "Царевна-лягушка"
В сентябре 2020 года начался первый этап педагогического интегрированного проекта «Путешествие по стране сказок». Целью данного проекта является создание условий для развития эмоциональной сферы и связной речи в процессе коррекционно-развивающей образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста. Специалисты Турчанова Т.В. и Семина И.С. в рамках проекта подготовили методическое обеспечение, провели мониторинг развития эмоциональной сферы детей, анкетирование педагогов и родителей, представили проект на родительском собрании (дистанционно). На старшей компенсирующей группе «Непоседы» запущен семейный проект «Сказка о Радости», направленный на взаимодействие с семьей для полноценного развития детей.
Мини-проект Герб семьи
2022г
2020г
2022г
Интегрированное занятие "Путешествие по сказкам"
25
февраля 2020
г на базе МБДОУ
№ 15 состоялось очередное заседание Районного методического объединения
педагогов-психологов дошкольных учреждений.
А.М.Шарюкова, педагог-психолог МБДОУ № 1, провела с педагогами семинар-практикум «Личностные особенности человека. Работа с интеллектуальными картами». На примерах из профессионального и личного опыта Антонина Михайловна доступно изложила материал. Она рекомендовала педагогам познакомиться с содержанием книг Тони Бьюзена «Научите себя думать», «Подключай свою память»,касающиеся развития мозга, духовного интеллекта, памяти, креативности и чтения.
Специалисты обсуждали предложенную тему, задавали вопросы, пробывали на практике применить полученные знания - разрабатывали свои интиеллект-карты по разным темам. Представленная информация и практические задания по мнению педагогов были интересны, познавательны и полезны.
28 ноября 2019 г на базе МБДОУ № 15 состоялось очередное заседание Районного методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений.
Антонина Михайловна Шарюкова, педагог-психолог МБДОУ № 1 «Красная шапочка», провела с педагогами семинар-практикум «Личностные особенности человека. Тип полушария. Тип восприятия. Самооценка». На примерах из профессионального и личного опыта Антонина Михайловна доступно изложила методический материал. Специалисты обсуждали предложенную тему, задавали вопросы, делали педагогические пробы.
В ходе рефлексии педагоги отметили актуальность темы и содержания методического объединения, возможность применения на практике полученных знаний.
29 октября 2019г на базе МБДОУ № 15 состоялось очередное заседание Районного методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений. Специалисты обсудили и утвердили план работы РМО на 2019-2020 учебный год.
Руководитель РМО, Сёмина И.С., провела с педагогами квест-игру «Шаг вперед!», направленную на раскрытие творческого потенциала, активизацию мыслительной деятельности педагогов, оптимизацию межличностных отношений.
В работе круглого стола по теме «Взаимосвязь специалистов детского сада и школы в рамках диагностики развития ребенка» приняли участие все специалисты: педагоги обсуждали и искали дополнительные возможности преемственности между детским садом и школой. Встреча прошла в доброжелательной и продуктивной атмосфере.
16 мая 2019г в нашем детском саду прошел семинар-практикум для родителей старшей компенсирующей группы «Непоседы» по теме «Путешествие в мир эмоций», организованный в рамках интегрированного проекта «Путешествие по стране сказок» учителем-логопедом Турчановой Т.В. и педагогом-психологом Сёминой И.С. Родители познакомились с методами и приемами развития эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста.Путешествуя на «волшебном» поезде, они играли в игры по развитию эмоциональной лексики, интонационной выразительности речи, мимики и пантомимики; на станции «Театрализованной деятельности» стали героями сказки «Репка». На конечной станции родители положительно оценили семинар-практикум и высказали пожелание продолжить сотрудничество в следующем учебном году.
18 ареля 2019 г на базе МБДОУ № 15 состоялось очередное заседание Районного методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений по теме: ««Педагогическая ярмарка»: коррекция и профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов ДОУ». Заседание участников РМО проходило в формате «педагогической ярмарки». Педагоги представляли свои «товары» - методические наработки: тренинги, семинары, игры и упражнени, флештренинги.
Специалисты раскрыли причины возникновения стресса, пути его регуляции. На практике работали со своими эмоциями и чувствами, ознакомились с техниками самоуправления и саморегуляции эмоциональных состояний, психогигиены, основными приемами сохранения эмоционального здоровья педагога, антистрессовоми упражнениями, техникой визуализации, тренажером — флэштренинг «Желание — движущая сила».
Педагоги-психологи отметили интересный опыт специалистов разных детских садов, высказали желание использовать его в своей деятельности. Встреча прошла в теплой, позитивной обстановке.
28 марта 2019 года на базе нашего ДОУ состоялся семинар-практикум для педагогов по теме «Игры для развития эмоциональной сферы у детей». Учитель-логопед Турчанова Т.В. и педагог-психолог Сёмина И.С. познакомили педагогов с организией и проведением игр. Педагоги на практике овладевали «языком» эмоций: мимикой, выразительными движениями, эмоциональной лексикой, интонацией, и учились понимать эмоциональное состояние других людей. На руки педагоги получили картотеку игр по эмоциональной лексике. Практикум прошел в теплой, дружеской атмосфере.
***
© 2016 МБДОУ Курагинский д/с № 15. Все права защищены.